Профессиональное разрешение Ваших вопросов!

+7 (495) 772 6826

Бесплатная консультация

В настоящее время процедура подачи документов на создание юридического лица максимально упростилась, достаточно ЭЦП и регистрации в Банке или на Гос.услугах.

Однако подготовленные автоматически формы не дают полной юридической ясности и не могут прописывать внутренние управленческие решения и задачи.

Мы готовим актуальные для конкретного лица документы для юридического лица:

  • Протокол собрания участников;
  • Учредительный договор или иной документ, являющийся решением создать юридическое лицо;
  • Устав для юридического лица;
  • Организационная структура;
  • Штатное расписание
  • Прочие документы, как основной регламент для юридического лица.

Наличие документов и четкое распределение обязанностей участников юридического лица, наличие подписей участников дают гарантию от дальнейших споров, а в случае возникновения таковых –  основу для разрешения конфликта.

Отправьте нам свой вопрос для получения консультации